При Интернет-бронировании ответственность за предоставление верных данных лежит на пассажире, поэтому компания или аэропорт не будут возмещать убытки, ели при компьютерном наборе будут допущены ошибки.
Если вы не знаете, как правильно вводить имя пассажира, то лучше пойдите в офис компании или в кассу аэропорта, чтоб разрешить все спорные моменты. Билет нельзя передать, подарить или продать другому пассажиру, но если в нем имеется опечатка, то он будет аннулирован без возврата потраченных средств, к тому же пассажира вынудят заплатить комиссию за отмену бронирования, а потом он уже сможет оформить билет на правильное имя с учетом всех комиссий, отсутствия билетов или рейсов в нужный день.
Стоимость билета зависит от нескольких важных факторов: популярности направления, времени, поэтому билеты на один и тот же рейс в разное время могут иметь разную стоимость в зависимости от времени перелета. Также огромное значение имеет количество пересадок. Так прямой авиарейс практически всегда выйдет дороже рейса с одной или несколькими пересадками. Обращайте внимание на длительность пересадок, в какое время суток они будут и если полет присходит за границей есть ли в аэропорту транзитная зона и если ее нет, имеете ли вы право находиться в стране, где планируется пересадка.
Если пассажир должен ехать с несколькими пересадками, и он планирует несколько остановок, то он может заказать транзитную поездку. Такая услуга будет стоить несколько дороже, поскольку пассажир будет ожидать рейса в одном пункте более 24 часов.
Пассажир должен очень внимательно вводить данные в анкету бронирования, чтоб ему не приходилось аннулировать бронь.
Ключ приложения GIPHY не установлен. Пожалуйста, проверьте настройки