Вы знаете, как повысить лояльность потребителей к вашей компании, бренду, товарам? Как задержать их возле полок вашего магазина и убедить приобрести даже то, что они не планировали? Как убрать ненужные запахи, присущие мебельной продукции, медикаментам, кухням?
А что предпринять, чтобы клиенты компании или посетители магазина, или гости отеля ушли счастливыми и уверенными, что они выбрали самый лучший товар, услугу? Сегодня на все эти вопросы есть ответ. Аромамаркетинг — тактичная, элегантная технология, способная улучшить обстановку в любом помещении, повысить качество воздуха и помочь развитию бизнеса!
Приятные запахи оказывают положительное влияние на людей. Правильно подобранные ароматы могут успокаивать, делать их дружелюбными, открытыми. Человек в хорошем настроении позволяет себе намного больше, например, он готов приобрести больше покупок, чем планировал, или подписать контракт, или пойти на соглашение. С клиентами, пребывающими в приподнятом настроении, легче и приятнее сотрудничать.
Правильные запахи для бизнес-целей разрабатывают и подбирают специалисты по аромамаркетингу. Это делается индивидуально в каждом случае с учетом:
- особенностей помещений;
- назначения товаров и услуг;
- предпочтений клиентской аудитории;
- имиджа организации.
Комплекс мер, применяемый для распространения в помещении нужных запахов, и есть аромамаркетинг.
Что дает ароматизация
Сегодня точно известно, что запахи занимают важное место в жизни. Это подсознательно знали, практически, все люди, но почему-то на этом ученые не акцентировали наше внимание. Сейчас ароматизация распространяется почти на все сферы жизни и деятельности людей: от торговли до домашних апартаментов.
Применение хороших ароматов во многих видах бизнеса является очень простым, но действенным способом привлечения клиентов и своего рода рекламой товара. Возможности ароматов намного больше, чем может показаться неискушенному человеку с первого раза.
Влияние на имидж компании. Приятные запахи имеют огромное значение при продажах, промо-акциях продуктов питания, мебели, косметики, парфюмерии, ювелирных украшений, туристических путевок и так далее. Если посетитель приобретает товар, услугу и при этом улавливает хорошие запахи, у него автоматически остается положительное впечатление и от продукции, и от бренда, и от заведения.
Где лучше заказать услуги по ароматизации
Выбор подходящего оборудования, как и самих запахов, лучше доверить профессионалам. В России, и в частности, в Москве, есть несколько компаний с опытом и штатом хороших специалистов. Узнайте больше о возможностях грамотной ароматизации и улучшите свой бизнес вместе с профессионалами!
Ключ приложения GIPHY не установлен. Пожалуйста, проверьте настройки